История школы

Дата рождения школы — 25 октября 1977 г. Возглавили школу директор — Петренко Владимир Иванович и заместитель директора по учебно-воспитательной работе  Матюшина Антонина Григорьевна.

  25 октября 1977 года в п. Кировское была открыта Кировская средняя школа №2. С каким энтузиазмом в этом строительстве принимали участие ее ученики и учителя! Первым выпускникам досталось больше всего: уборка территории, классов; расстановка мебели и многое другое.
     Впервые двери школы были открыты первым директором школы                    В. И. Петренко. Ключи от школы строители вручили двум отличницам — Ире Кудрявцевой из выпускного класса и второкласснице Лене Волошиной. День был серый и дождливый, но от улыбок было светло.
С большой благодарностью здесь всегда вспоминают учителей, людей, которые давали не только знания, но и дарили частичку своей души: Матюшина А. Г. — завуч школы, Бочкарева Н. А. — учитель математики, Наумченко В.Н., Пахомова Т, Н., Матвеева С. А., Петренко В. Л. — учителя начальных классов, Рябушко Е.А. — учитель английского язык, Беспалая Л.М. – учитель украинского языка.
  Долгие годы  проработали в этой школе учителя Кучеренко 3. М., Беспалая Л. М., Тетюха О. А., Заец Л. В., Синявская А. В., Степаненко А, Г., Ржавский В. А. Позже учительский коллектив пополнили учителя Урядова Н. А., Щербакова Р. В., Петриченко В. И., Радченко Н. Б., Иванова Н. Д., Онуфриева Т. П., Довга О. А.     

     С 1986 года возглавила школу Смешкова Л.Д., ее заместителем по учебно-воспитательной работе стала Беспалая Л.М.

    С 2001г. директором школы стала Радченко Н.Б, заместителем директора – Онуфриева Т.П.
     Школа со дня своего рождения делала ставку на тесное сотрудничество с родителями. Родительский комитет был влиятельной силой: вызов на его заседание был серьезным испытанием не только для провинившегося ученика, но и для его папы и мамы. В то же время ни одно более-менее важное мероприятие не готовилось без родительского комитета: выезды в колхоз на работу и экскурсии по городам СССР, КВНы и спортивные состязания. Непререкаемым авторитетом пользовались председатели родительского комитета В. В. Леонтьев, Н.С. Соболев, Н.К. Волошина, В.Т. Ермаков, В.Н Клюс.
 В 2006 г. Кировская СШ №2 реорганизована в Кировский УВК «Школа-гимназия» №2.

В 2014 г. в Кировский УВК «Школа-гимназия» №2. реорганизован в МБОУ “Кировская школа–гимназия №2”.

   В настоящее время работают члены администрации: Радченко Наталья Борисовна — директор, Кобец Любовь Александровна,  Кириленко Надежда Андреевна— заместители директора по УВР.

    В школе обучается 520 учащихся, работает 40 учителей, педагог-библиотекарь, педагог-психолог и педагог-организатор. Сегодня это современное учебное заведение, в котором сочетаются традиционные и инновационные методы обучения, способствующие социализации образования учащихся и формированию их основных компетенций. В МБОУ внедряются программы компетентностно-личностного образования, гражданского воспитания учащихся. В МБОУ созданы музей Боевой славы, этнографический музей и реализован проект «Школа - страна музеев». Учащиеся МБОУ — победители и призеры муниципальных и республиканских олимпиад по базовым учебным дисциплинам, научно-исследовательских работ МАН.

Наша школа сегодня:

• это гарантия доступности качественного образования и воспитания с применением современных педагогических технологий;

• это профессионализм, компетентность и культура педагогических кадров;

• это ключевые компетенции выпускников как средство адаптации и социализации в современной жизни;

• это здоровьесберегающая и здоровьеразвивающая среда;

• это обучение и воспитание в безопасных и комфортных для обучающихся условиях;Хочу такой сайт

• это реализация личностно ориентированных развивающих программ.

Традициями МБОУ “Кировская школа–гимназия №2” являются:

— открытость образовательного процесса;

— уважение к личности ученика и педагога;

— стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

— создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

— организация непрерывного образования учащихся;

— признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

— сохранение и передача педагогического опыта;

— ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».