ПВД НОО 1-4 2025-2026

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
К ООП НОО утвержденной приказом
по школе от 27.08.2025г.№ 249

УТВЕРЖДЕН
приказом МБОУ «Кировская
школа-гимназия №2»
от 27.08.2025г. № 248-о/д

ПРИНЯТ
педагогическим советом школы
(протокол от 26.08.2025г. №12)

ПРИНЯТ
Управляющим советом школы
(протокол от 26.08.2025г. № 3)

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1-4 классы
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Кировская школа-гимназия №2»

на 2025-2026 учебный год

1. Пояснительная записка.
План внеурочной деятельности составлен для основной образовательной программы
начального общего образования в соответствии:

с пунктом 6 частью 3 статьи 28, 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»;

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

ФГОС НОО, утвержденным приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286;

ФОП НОО, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372.

Письмом
Минпросвещения
России
от
05.07.2022
№
ТВ-1290/03
«О направлении методических рекомендаций»;

Письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от25.06.2024 №3886/01-14.
Назначение плана внеурочной деятельности - психолого-педагогическое сопровождение
обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной адаптации и развития,
индивидуальных способностей и познавательных интересов.
План внеурочной деятельности
сформирован с учетом предоставления права участникам образовательных отношений выбора
направления и содержания учебных курсов.
При формировании содержания внеурочной деятельности учитывается:
условия функционирования, тип школы, особенности контингента, кадровый состав;
результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы и
трудности их учебной деятельности;

возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочных
занятий и их содержательную связь с урочной деятельностью;

особенности информационно-образовательной среды, национальные и культурные
особенности региона, где находится школа.



Между урочной и внеурочной деятельностью предусмотрен перерыв не менее 30 минут.
Продолжительность занятий:
- 1 класс - сентябрь – декабрь - 35 минут; январь – май – 40 минут;
- во 2–4 классах – 45 минут.
При проведении внеурочных занятий допускается объединение в группы обучающихся из
нескольких классов.
Общее количество часов за четыре года обучения – до 1320 часов.
Направления и цели внеурочной деятельности
Для всех классов один час в неделю отведѐн на внеурочное занятие «Разговоры о важном».
Цель: внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного
отношения обучающихся к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории,
богатой природе и великой культуре. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на
формирование соответствующей внутренней позиции личности обучающегося, необходимой ему
для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
2

Форма организации: Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» –
разговор и (или) беседа с обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими
аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием
сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в
мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным
отношением к окружающим и ответственным отношением ж собственным поступкам.
Остальные часы внеурочной деятельности в 2025-2026 учебном году распределены
следующим образом:
1.Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие школьника,
углубление знаний об организации жизни и деятельности с учетом соблюдения правил здорового
безопасного образа жизни и представлена следующими курсами внеурочной деятельности:
Название курса: «Движение есть жизнь!»
Цель: формирование представлений учащихся о здоровом образе жизни, развитие
физической активности, двигательных навыков.
Форма организации: спортивный клуб.
2. Проектно-исследовательская деятельность организуется как углубленное изучение
учебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению проектов и представлена
следующими курсами внеурочной деятельности:
Название курса: «Живая природа»
Цель: активизация процесса познания младшими школьниками окружающего мира,
обеспечение условий для разнообразной активной поисковой, исследовательской деятельности
детей, совершенствования их функциональной грамотности.
Форма организации: творческие проекты.
Название курса: «Школа добрых дел»
Цель: формирование личностных качеств учащихся как основы взаимоотношений с
людьми, обществом и миром в целом в процессе социальной деятельности.
Форма организации: творческое объединение.
3.Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется как система
разнообразных творческих мастерских по развитию художественного творчества, способности к
импровизации, драматизации, выразительному чтению, а также становлению умений участвовать
в театрализованной деятельности и представлена следующими курсами внеурочной деятельности:
Название курса: «Орлята России»
Цель: формирование у ребѐнка младшего школьного возраста социально-ценностных
знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских
базовых национальных ценностей.
Форма организации: творческое объединение.

2. Формы промежуточной аттестации.
Курс внеурочной деятельности
Разговоры о важном
Движение есть жизнь!
Живая природа
Школа добрых дел
Орлята России

Формы промежуточной аттестации
Тестирование
Спортивные соревнования
Творческий проект
Творческие работы
Фестиваль
3

3.Сетка часов
Недельная сетка часов
(пятидневная неделя)
Направление
внеурочной
деятельности

Программа

Форма
организации
внеурочной
деятельности

Классы/часы
1-А

1-Б

1

1

Внеурочные занятия
патриотической, нравственной
и экологической
направленности

«Разговоры о
важном»

Разговор или беседа
с обучающимися

Спортивно-оздоровительное
направление

«Движение
есть жизнь!»

Спортивный клуб

Проектно-исследовательская
деятельность

«Живая
природа»

творческие проекты 0,5 0,5

«Школа
добрых дел»

Творческое
объединение

«Орлята
России»

Творческое
объединение

Художественно-эстетическая
творческая деятельность

Итого за неделю

1

1

1

2-А 2-Б

1

1

1

1

3-А

3-Б 4-А 4-Б

1

1

1

1

1

1

1

4-В

1

1

1

1

0,5 0,5
0,5

0,5

1

1

0,5 0,5 0,5

1

1

1

1

1

3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5

Годовая сетка часов
(пятидневная неделя)
Направление
внеурочной
деятельности

Программа

Форма
организации
внеурочной
деятельности

Классы/часы
1-А

1-Б

2-А 2-Б 3-А 3-Б 4-А 4-Б 4-В

33

33

34 34 34 34 34 34 34

Внеурочные занятия
патриотической, нравственной
и экологической
направленности

«Разговоры о
важном»

Разговор или
беседа с
обучающимися

Спортивно-оздоровительное
направление

«Движение
есть жизнь!»

Спортивный клуб

33

33

Проектно-исследовательская
деятельность

«Живая
природа»

творческие
проекты

16,5

16,5

«Школа
добрых дел»

Творческое
объединение

«Орлята
России»

Творческое
объединение

Художественно-эстетическая
творческая деятельность

34 34 34 34 34 34 34
17 17
17

33

33

17

17 17 17

34 34 34 34 34 34 34

Итого за учебный год 115,5 115,5 119 119 119 119 119 119 119
Итого на уровень образования

1064

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».