АООП НОО ЗПР В 7.1
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
-
Государственная № 0209 (22.05.2017 - 22.05.2029)
Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575835 Директор/Заведующий Радченко Наталья Борисовна Дата подписания документа 03.03.2022 13:53:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)Приложение к свидетельству об аккредитации
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575835 Директор/Заведующий Радченко Наталья Борисовна Дата подписания документа 03.03.2022 13:53:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
-
Математика
-
Литературное чтение
-
Окружающий мир
-
Иностранный (английский) язык
-
Основы религиозных культур и светской этики
-
Изобразительное искусство
-
Музыка
-
Технология
-
Физическая культура
-
Родной крымскотатарский язык
-
Родной русский язык
-
Литературное чтение на родном крымскотатарском языке
-
Литературное чтение на родном русском языке
Практики
-
Практики не реализуются
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.Не предусмотрено.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»